Новости отрасли

Почему фотоэлектрический инвертор генерирует ток утечки?

Просмотры : 880
Время обновления : 2022-07-07 11:18:44
Ток утечки фотогальванической системы, также известный как остаточный ток квадратной решетки, по существу является синфазным током, который вызван наличием паразитной емкости между фотогальванической системой и землей. Напряжение создаст синфазный ток на паразитной емкости. Когда трансформатор промышленной частоты установлен в фотогальванической системе, поскольку паразитный емкостной импеданс между обмотками трансформатора в петле относительно велик, синфазный ток, генерируемый синфазным напряжением в петле, может быть в определенной степени подавлен. Однако в фотогальванической системе без трансформатора полное сопротивление контура относительно невелико, и синфазное напряжение будет формировать большой синфазный ток на паразитной емкости между фотогальванической системой и землей, то есть ток утечки.
 
Для фотогальванических систем высокочастотных инверторов существует две формы тока утечки: резистивная утечка и емкостная утечка. Как показано на рисунке выше, конденсатор образован изоляционным материалом между проводниками A и B. Чем больше площадь проводников A и B, тем больше емкость. Во влажные и дождливые дни электрический заряд пластины склонен к резистивной утечке на землю. Когда высокочастотный инвертор работает, в основном возникает высокочастотный синфазный ток утечки.
 
Ток утечки в фотогальванической системе, включая часть постоянного и переменного тока, если он подключен к сети, вызовет такие проблемы, как искажение тока, подключенного к сети, и электромагнитные помехи, которые повлияют на работу оборудования в сети; ток утечки может привести к тому, что корпус инвертора окажется под напряжением, что создаст угрозу личной безопасности. Во избежание вреда необходимо обнаруживать ток утечки и предотвращать несчастные случаи. Датчик тока утечки серии HANGZHI RIT может тщательно контролировать ток утечки в фотоэлектрической системе в соответствии с требованиями фотоэлектрических стандартов.
 
отношение Новости
Читайте больше >>
ХАНЧЖИ Итоговое собрание 2022 года ХАНЧЖИ Итоговое собрание 2022 года
Feb .28.2023
11 февраля 2023 года Shenzhen Hangzhi Precision Electronics Co., Ltd. провела итоговое собрание на конец 2022 года.
Счастливого китайского Нового года! Счастливого китайского Нового года!
Jan .24.2023
Счастливого китайского Нового года!
Уведомление о празднике Уведомление о празднике
Jan .21.2023
Желаем вам счастливого Нового года!
Выпуск нового продукта — датчик тока открытия с линейностью 0,02 % Выпуск нового продукта — датчик тока открытия с линейностью 0,02 %
Dec .22.2022
Открытый датчик тока HANGZHI CIT был официально выпущен 13 декабря в выставочном центре новых технологий и новых продуктов в районе залива.

Industry News

Why does the Photovoltaic Inverter Generate Leakage Current?

Views : 180
Update time : 2022-07-07 11:18:44
The leakage current of the photovoltaic system, also known as the residual current of the square array, is essentially a common-mode current, which is caused by the existence of parasitic capacitance between the photovoltaic system and the ground. The voltage will create a common mode current on the parasitic capacitance. When a power frequency transformer is installed in the photovoltaic system, since the parasitic capacitance impedance between the transformer windings in the loop is relatively large, the common mode current generated by the common mode voltage in the loop can be suppressed to a certain extent. However, in a photovoltaic system without transformer, the loop impedance is relatively small, and the common mode voltage will form a large common mode current on the parasitic capacitance between the photovoltaic system and the ground, that is, leakage current.

 


 
For photovoltaic high-frequency inverter systems, there are two forms of leakage current: resistive leakage and capacitive leakage. As shown in the figure above, the capacitor is formed by insulating material between conductors A and B. The larger the area of ​​A and B, the larger the capacitance. In wet and rainy days, the electric charge of the plate is prone to form resistive leakage to the ground. When the high-frequency inverter is working, there is mainly a high-frequency common-mode leakage current.

The leakage current in the photovoltaic system, including the DC part and the AC part, if connected to the grid, will cause problems such as grid-connected current distortion and electromagnetic interference, which will affect the operation of the equipment in the grid; the leakage current may also make the inverter shell live, posing a threat to personal safety. In order to avoid harm, it is necessary to detect leakage current and prevent accidents. HANGZHI RIT series leakage current sensor can closely monitor the leakage current in the photovoltaic system according to the requirements of photovoltaic standards.
Related News
Read More >>
HANGZHI Mid-Year Summary Meeting HANGZHI Mid-Year Summary Meeting
Jul .31.2022
On July 23, 2022, HANGZHI ushered in the mid-year summary meeting.
Selection Principles of Inverters in Industrial and Commercial Power Plants Selection Principles of Inverters in Industrial and Commercial Power Plants
Jul .14.2022
The principle of inverter selection is to reduce the system cost of equipment, increase the power generation of the system, etc.
New Trends in Electrochemical Energy Storage Technologies New Trends in Electrochemical Energy Storage Technologies
Jun .19.2022
New products and technologies such as large cells, high voltage, and water-cooled liquid cooling are gradually on the stage, and the energy storage system continues to evolve towards large capacity.
Employee June Birthday Party Employee June Birthday Party
Jun .11.2022
HANGZHI members held a party to celebrate their birthdays, welcome the Dragon Boat Festival, and spent a happy and warm time together.