Новости компании

AVL и HANGZHI работают вместе, чтобы способствовать развитию отрасли производства аккумуляторов для электромобилей

Просмотры : 1648
Время обновления : 2022-05-16 11:14:53
Чтобы справиться с глобальным потеплением, защитить экологическую среду человека, уменьшить сильную зависимость от нефтяной энергии и ускорить переход на чистую энергию, на дорогах все чаще появляются электромобили с низким энергопотреблением и нулевым уровнем выбросов, а глобальная волна электромобилей должен.

В качестве источника питания электромобилей силовая батарея является сердцем электромобиля и наиболее важным компонентом всего транспортного средства. Высокая производительность, длительный срок службы и низкая стоимость являются будущими направлениями развития силовых батарей, а повышение безопасности, плотности энергии и срока службы является важным требованием для силовых батарей.

Тестер заряда-разряда является наиболее часто используемым испытательным оборудованием для силовых аккумуляторов и в основном используется в процессе формирования и определения емкости аккумулятора. Чтобы улучшить электрохимические характеристики батареи, такие как срок службы, стабильность, саморазряд, безопасность и т. Д., Процесс формирования батареи предъявляет более высокие требования к погрешности измерения тока заряда-разряда и напряжения батареи. Для обеспечения того, чтобы общая точность тестера заряда-разряда соответствовала высоким требованиям, необходимо использовать датчики тока с более высокой точностью и более высокими характеристиками.

В сентябре 2021 года корпорация AVL открыла свой новый Центр инноваций в области аккумуляторов, который занимается разработкой, внедрением и валидацией новых высокоэффективных процессов тестирования производства аккумуляторов, обеспечивающих новый уровень качества продукции и надежности процессов. Чтобы улучшить срок службы, стабильность, безопасность, надежность и т. д. батареи, необходимо поддерживать точность и надежность испытаний и измерений. Поэтому компания АВЛ выбирает датчик тестера заряда и разряда с высокой точностью, а хорошая стабильность (низкий температурный дрейф и низкий дрейф нуля) является необходимым требованием. В соответствии с техническими требованиями компании AVL компания HANGZHI рекомендовала высокоточные датчики тока серии AIT, которые имеют высокую точность 10 частей на миллион, температурный эффект 0,1 частей на миллион/градус и характеристики низкотемпературного дрейфа и дрейфа нуля. В приложении проекта точность, надежность и безопасность оборудования для тестирования батарей были значительно улучшены. Компания АВЛ была очень довольна продуктовыми решениями, предоставленными HANGZHI.

Опираясь на возможности технологических инноваций, отточенное управление и эффективные и профессиональные услуги, HANGZHI уже давно поставляет различные высокоточные и надежные датчики тока и напряжения для AVL и других производителей аккумуляторов для электромобилей и поставщиков услуг.

О ВАЛ
Компания AVL, насчитывающая более 11 000 сотрудников, является крупнейшей в мире независимой компанией, занимающейся разработкой, моделированием и испытаниями в автомобильной промышленности и других секторах. Опираясь на свой новаторский дух, компания предлагает концепции, решения и методологии для формирования будущих тенденций мобильности.

Компания АВЛ создает инновационные и доступные технологии для эффективного сокращения выбросов CO2, применяя стратегию использования нескольких энергоносителей для всех приложений — от гибридных до технологий аккумуляторных батарей и топливных элементов. Компания поддерживает клиентов на протяжении всего процесса разработки от стадии идеи до серийного производства. Чтобы ускорить видение автоматизированной и подключенной мобильности, компания АВЛ накопила опыт в области ADAS, автономного вождения и цифровизации.

О ХАНЧЖИ
HANGZHI — ведущее технологическое предприятие, занимающееся разработкой, производством и продажей высокоточных преобразователей тока и измерительных приборов.

Компания HANGZHI разработала высокопроизводительный аналоговый преобразователь тока с феррозондовым датчиком и цифровой преобразователь тока, характеризующиеся высокой точностью, экономичностью, малым дрейфом нуля и низкотемпературным дрейфом. Продукты нацелены на снижение затрат и повышение эффективности отрасли, улучшение пользовательского опыта и повышение ценности для клиентов.
отношение Новости
Читайте больше >>
Организация праздника Национального дня Организация праздника Национального дня
Sep .30.2022
Организация праздника Национального дня
Защита от утечек зарядных свай переменного тока европейского стандарта Защита от утечек зарядных свай переменного тока европейского стандарта
Sep .12.2022
Датчики дифференциального тока серии HANGZHI RIT имеют более точное измерение мощности и более эффективную конструкцию.
С Праздником Середины Осени! С Праздником Середины Осени!
Sep .09.2022
HANGZHI желает вам счастливого Праздника середины осени!
HANGZHI 10000A Высокоточный датчик тока HANGZHI 10000A Высокоточный датчик тока
Aug .22.2022
Датчики тока HANGZHI 10000A имеют максимальную точность 1/100 000 и могут измерять постоянный, переменный и импульсный токи, что может полностью удовлетворить различные потребности пользователей в высокоточных электрических измерениях.

Company News

AVL and HANGZHI Work Together to Promote the Development of Electric Vehicle Battery Industry

Views : 1107
Update time : 2022-05-16 11:14:53
In order to cope with global warming, protect the human ecological environment, reduce the heavy dependence on petroleum energy, and accelerate the transition to clean energy, electric vehicles with low energy consumption and zero emissions are increasingly appearing on the road, and the global wave of electric vehicles has to.
 
As the power source of electric vehicles, the power battery is the heart of the electric vehicle and the most important component in the whole vehicle. High performance, long life and low cost are the future development directions of power batteries, and improving safety, energy density and cycle life is an important requirement for power batteries.
 
The charge-discharge tester is the most commonly used test equipment for power batteries, and is mainly used in the battery formation and capacity process. In order to improve the electrochemical performance of the battery such as cycle life, stability, self-discharge, safety, etc., the battery formation process has higher requirements on the error of the battery's charge-discharge current and voltage measurement. In order to ensure that the overall accuracy of the charge-discharge tester meets the high standards required, it is essential to use current sensors with higher accuracy and higher performance.
 
In September 2021, AVL Corporation opened its new Battery Innovation Center focused on developing, implementing and validating new high-efficiency battery production test processes that enable a new level of product quality and process reliability. In order to improve the cycle life, stability, safety, reliability, etc. of the battery, the accuracy and reliability of the test and measurement must be maintained. Therefore, AVL selects the sensor of the charge and discharge tester with high precision and good stability (low temperature drift and low zero drift) is a necessary requirement. According to the technical requirements from AVL, HANGZHI recommended the AIT series high-precision current sensors, which have a high precision of 10ppm, a temperature effect of 0.1PPM/degree, and the characteristics of low temperature drift and zero drift. In the project application, the accuracy, reliability and safety of battery testing equipment were greatly improved. AVL was very satisfied with the product solutions provided by HANGZHI.
 
Relying on technological innovation capabilities, refined management and efficient and professional services, HANGZHI has long provided various high-precision, high-reliability current and voltage sensors for AVL and other electric vehicle battery industry-related manufacturers and service providers.
 
About VAL
With more than 11,000 employees, AVL is the world’s largest independent company for development, simulation and testing in the automotive industry, and in other sectors. Drawing on its pioneering spirit, the company provides concepts, solutions and methodologies to shape future mobility trends.
 
AVL creates innovative and affordable technologies to effectively reduce CO2 by applying a multi-energy carrier strategy for all applications – from hybrid to battery electric and fuel cell technologies. The company supports customers throughout the entire development process from the ideation phase to serial production. To accelerate the vision of automated and connected mobility AVL has established competencies in the fields of ADAS, autonomous driving and digitalization.
 
About HANGZHI
HANGZHI is a technology-leading enterprise dedicated to development, production, and sales of high-precision current transducers and measuring instruments.
 
HANGZHI has developed the high-performance fluxgate analog current transducer and digital current transducer characterized by high accuracy, cost-effectiveness, low zero-drift and low-temperature drift. The products aim to reduce costs and improve the efficiency of the industry, enhance the user experience, and add value for customers.
 
Related News
Read More >>
New Trends in Electrochemical Energy Storage Technologies New Trends in Electrochemical Energy Storage Technologies
Jun .19.2022
New products and technologies such as large cells, high voltage, and water-cooled liquid cooling are gradually on the stage, and the energy storage system continues to evolve towards large capacity.
Employee June Birthday Party Employee June Birthday Party
Jun .11.2022
HANGZHI members held a party to celebrate their birthdays, welcome the Dragon Boat Festival, and spent a happy and warm time together.
Technical Application of Current Sensors in New Energy Vehicle Battery Management System Technical Application of Current Sensors in New Energy Vehicle Battery Management System
May .08.2022
HANGZHI current sensors work closely with new energy electric vehicle industry to ensure the system updating.
HANGZHI HCV2000 High-Precision Voltage Sensor Fully Meets the Requirements of Rail Transit Applications HANGZHI HCV2000 High-Precision Voltage Sensor Fully Meets the Requirements of Rail Transit Applications
May .06.2022
HANGZHI provides high-precision voltage sensor product solutions, which have passed the tests of accuracy, high and low temperature environmental performance, EMC anti-interference ability, and safety regulations.